Сняли кожу с руки

Как смягчить кожу рук в домашних условиях

Кожа рук отличается нежностью, поэтому больше всего нуждается в деликатном уходе. Вследствие постоянного воздействия окружающей среды эпидермис начинает шелушиться, грубеет, трескается. Девушки и женщины хватаются за голову, не зная, что предпринять. Существуют базовые профилактические действия, которых необходимо придерживаться. Также имеет смысл рассмотреть эффективные народные рецепты, которые легко воплотить в реальность самостоятельно. Приведём практические рекомендации, выделим главные аспекты.

Практические советы по уходу за руками

  • Возьмите за привычку постоянно использовать силиконовые или резиновые перчатки во время домашней работы. Особенно это касается воздействия на кожу вредных косметических средств. К ним относится продукция для мытья полов, бытовой техники, зеркал и пр. По возможности надевайте перчатки даже при мытье посуды. Чтобы руки не потели, засыпайте в полость детскую присыпку без отдушек или на основе ромашки.
  • Главным врагом нежной кожи рук принято считать переохлаждение. В частности, сюда относится морозные воздух, ветер с дождём или снегом, воздействие льда. Надевайте шерстяные перчатки или варежки, носите их в зависимости от погоды. Во время сильного ливня используйте кожаные непромокаемые изделия.
  • Ванночки для смягчения кожи рук

    Длительность приёма ванночек для рук варьируется от 14 до 20 дней, при этом каждую неделю необходимо делать двухдневный перерыв. Курс можно повторять бесконечно, как в профилактических, так и в лечебных целях. Не забывайте после процедуры смазывать эпидермис гидрогелем или жирным кремом (подойдёт детский).

  • Нашатырный спирт. Смешайте между собой 25 мл. глицерина, 45 мл. нашатыря, 35 мл. оливкового или кукурузного масла. Налейте в тазик 1,5 л. тёплой воды, добавьте приготовленную смесь. Опустите в ванночку руки, подождите полчаса.
  • Мелисса и липа. Налейте в таз 3 л. крутого кипятка, всыпьте 30 гр. лекарственной ромашки, 45 гр. соцветий липы, 25 гр. мелиссы. Настаивайте травы около четверти часа, далее остудите раствор до приемлемой температуры, влейте немного детского жидкого мыла. Проводите процедуру в течение получаса.
  • Кефир. Разведите в 1,5 л. тёплой воды 25 гр. кукурузного или картофельного крахмала, влейте 125 мл. жирного кефира или простокваши. Делайте ванночку для рук на протяжении четверти часа. Далее смойте состав, покройте дерму кремом.
  • Лимон. Возьмите два средних клубня картофеля, вымойте их и разрубите на небольшие кубики. Сварите картофель, выжмите в отвар сок одного лимона. Остудите смесь до приемлемой температуры, опустите руки в состав на 20 минут.
  • Молоко. Смешайте цельное молоко с водой в пропорции 1:2, перелейте жидкость в кастрюлю и нагрейте на плите до температуры 40 градусов. Капните 2 мл. эфира розового дерева. Сделайте ванночку для рук, длительность процедуры составляет 25 минут.
  • Маски для смягчения кожи рук

    Благодаря полностью натуральному составу добиться результата получится гораздо быстрее. Рекомендуемая частота использования масок — 1 раз в 2—3 суток. При этом желательно применять состав непосредственно после приёма ванночек.

  • Какао. Приобретите натуральный порошок какао, залейте его горячей водой из расчёта на 30 гр. состава приходится 100 мл. жидкости. Перемешайте до полного растворения, добавьте 15 мл. жидкого глицерина, 25 гр. желатина. Дождитесь набухания смеси, после этого сделайте маску, оставьте её на полчаса.
  • Алоэ вера. Подберите 2 мясистых стебля алоэ вера, вымойте их, пропустите через блендер, чтобы получилась каша. Добавьте 40 мл. жидкого мёда, влейте 25 мл. оливкового масла. Накладывайте состав на нежную кожу рук. Время выдержки составляет четверть часа.
  • Сметана. Заварите в 80 мл. крутого кипятка 40 гр. льняных хлопьев, дайте настояться порядка четверти часа, слейте лишнюю воду. Добавьте 50 гр. жирной сметаны и 10 гр. пищевого желатина, размешайте и оставьте набухать. Сделайте маску на руки и запястья, подождите полчаса.
  • Творог. Приобретите в аптеке рыбий или барсучий жир в ампулах. Возьмите 1 шт., добавьте к ней 45 гр. творога жирностью от 25% и выше. Разомните под прессом половину пучка свежей петрушки, добавьте к творогу. Покройте массой эпидермис, смойте через 20 минут.
  • Мёд. Растопите на водяной бане или в микроволновке 60 гр. мёда, смешайте его с 15 мл. глицерина. Добавьте свежевыжатый морковный сок и 10 гр. желатина. Дождитесь момента, пока смесь полностью не набухнет. Покройте ею руки, оставьте на 25 минут.
  • Авокадо. Очистите от кожуры два плода авокадо, достаньте косточки, порубите на кубики. Отправьте их в блендер, измельчите в кашу, добавьте 1 перепелиный белок. Если смесь получилась жидкой, всыпьте овсяную муку. Сделайте маску для рук, удалите по истечении получаса.
  • Морковь. Очистите и пропустите через мясорубку одну морковь или натрите её на тёрке. Добавьте 45 мл. огуречного сока, 50 гр. жирного творога. Распределите полученную массу на руки, оставьте на 45 минут. По окончании времени смойте и натрите кожу оливковым маслом.
  • Хлеб. Возьмите 3 ломтика свежего белого хлеба, замочите в молоке и оставьте набухать. После этого разомните или порвите на куски, добавьте 40 гр. домашней сметаны. Опустите в приготовленную смесь руки, оставьте на 15 минут, смойте водой.
  • Скрабы для смягчения кожи рук

    Состав не рекомендуется использовать чаще 1 раза в неделю. Средства разработаны для устранения мозолей и огрубевших участков.

    1. Кофе. Возьмите 120 гр. кофейной гущи, добавьте к ней 40 гр. сметаны и 35 мл. детского мыла (жидкого). Массажируйте кожу рук с использованием состава в течение 5—7 минут, после этого смойте водой и нанесите крем.
    2. Сахар. Смешайте тростниковый сахарный песок с густым мёдом таким образом, чтобы получилась пастообразная масса. Распределите её по всей поверхности рук, натирайте кисти друг о друга. Длительность процедуры — 5 минут.
    3. Песок. Наберите 200 гр. речного или морского песка без ракушек, хорошо промойте его в кипятке, высушите. Добавьте 70 мл. кукурузного масла, растирайте приготовленной массой ладони и внешнюю сторону кистей на протяжении 5 минут.
    4. Соль. Смешайте 50 гр. крупной морской соли с 50 гр. жирной сметаны, добавьте 12 мл. любого эфирного масла. Натирайте руки массажными круговыми движениями в течение 7 минут.
    5. Несложно смягчить кожу рук, если обладать знаниями касаемо приготовления народных средств. Воспользуйтесь рецептами ванночек на основе кефира, нашатырного спирта, лимона, молока. Приготовьте лёгкие маски из алоэ вера, сметаны, творога, мёда, авокадо. Удалите мозоли и мёртвые клетки кофейным или морковным скрабом.

      howtogetrid.ru

      Василий Черепанин: «С Украинского тела сняли кожу»

      Василий Черепанин — активист и выдающийся украинский интеллектуал, любимый преподаватель могилянских студентов и, выражаясь бюрократическим языком, заслуженный директор Центра визуальной культуры.

      Гонения на Центр со стороны ректора Сергея Квита и предательство Киево-Могилянской Академии больно задевают Черепанина и его коллег, преподавателей, аспирантов и студентов Могилянки, которые несколько лет назад организовали Центр визуальной культуры. Центр стал не только лучшей исследовательской платформой университета, но локомотивом прогрессивной интеллектуальной мысли в Украине, первой и единственной украинской площадкой для некоммерческого социально-критического современного искусства, известной в мире. Центр – это не стены, а люди, которые не намерены сдаваться, невзирая на любые трудности.

      Анна Цыба Все мы знаем о нетерпимости Сергея Квита по отношению к Центру визуальной культуры. Но в чем ее природа? Это просто оппозиция правого и левого дискурсов, или здесь нечто большее? Ведь это практически телесная нетерпимость.

      Василий Черепанин Природа этой нетерпимости очень многогранна. Ответ на этот вопрос лежит в поле одного из концептов феминизма, рассматривает личное как политическое. Это действительно телесная нетерпимость, но речь не о персоне Квита в чисто психологическом смысле, речь идет о той позиции, которую он занимает, и о том, что он собой олицетворяет. Фактически она связана с нетерпимостью к телесному, или к альтернативному телесному, которое было продемонстрировано на выставке «Украинское тело». Конечно, за этим стоит какой-то идеологический, политический комплекс. Об этом комплексе мы раньше знали, но не думали, что все так плохо. Оказалось, что в этой академической среде существует не просто правый консенсус, а ультраправый консенсус.

      Он заключается в том, что эта нетерпимость в предыдущие годы вырождалась, и имела свое проявление в духе хейт-спич, а сейчас превратилась в хейт-крайм. Надо называть вещи своими именами, это действительно преступление на почве ненависти. Эта ненависть не позволяет администрации Киево-Могилянской академии учитывать другие соображения: публичные, финансовые, потерю своего реноме и так далее. Если ненависть подключилась — она ??закрывает глаза на любые письма поддержки. Это абсолютно правая нетерпимость, которую Квит собой воплощает. Она связана с тем контекстом, который характеризует ультраправый дискурс в Украине. Его главное отличие от общеевропейского ультраправого дискурса в том, что ультраправые в Европе — аналоги «Свободы» и им подобным — более менее давно апроприировали и приняли ЛГБТ, гомосексуальность и вообще в более широком смысле какую-то эксплицитную телесность, она у них не вызывает никакого драйва. В это время как у нас характеризует ультраправых именно ненависть на таком очень животном, физиологическом уровне к каким-то другим телесным проявлениям, которые они табуируют и клеймят. Очевидно, за этим стоит какой-то очень большой комплекс причин и симптомов, непроговоренный, табуированный, и он словно хочет прорваться, но что-то ему мешает. И именно поэтому он прорывается в таких диких формах.

      — Сколько реальных сторонников Центра визуальной культуры среди представителей Могилянской администрации?

      — Очень много людей внутри академии прекрасно понимают, о чем речь. Они понимают, насколько это все большая ошибка со стороны Квита и вообще ученого совета. Но проблема в том, что в этой мысли нет никакого внешнего проявления — на заседании ученого совета только заведующий кафедрой культурологии Михаил Собуцкий проголосовал против закрытия Центра, остальные — нет.

      Могилянка деградирует в направлении уравнивания с обычными украинскими вузами. И если Центр визуальной культуры возможен без Могилянки, то Могилянка без центра — нет. Какое, на ваш взгляд, будущее Киево-Могилянской академии?

      — Я считаю, что все-таки мы должны бороться за то, чтобы Центр остался в Могилянке и полноценно продолжал свою работу как раньше. Если удалить Центр как некое ядро ??из университета, то университет просто потеряет свое предназначение. Сейчас, как ни странно, именно Центр визуальной культуры выполнял задание, которое университет должен ставить перед собой, но этого не делает.

      — Вы оставили должность директора Центра визуальной культуры, желая ослабить напряжение между ректором Квитом и Центром, поскольку Квит испытывает глубокую неприязнь и к вам лично. Но эффект получился обратный, прошла неделя — и Квит лишил Центр помещения. Почему так произошло?

      — Это был политический шаг в очень конкретный момент, когда стало эксплицитно понятно, что Квит идет по логике виктимности и пытается обвинить во всей ситуации именно мою персону. Фактически Квит подводил к той ситуации, когда, мол, именно мое упорство и цепляние за должность руководителя Центра делает невозможным дальнейшее разрешение конфликта. Это символическое самосожжение было необходимо для того, чтобы продемонстрировать, в чем в действительности дело. Когда мы устранили из поля зрения мое лицо, которое стало для Квита белым пятном, мы вернулись к базовым вопросам цензуры и неправомерного закрытия Центра визуальной культуры. Это решение для своего контекста сработало.

      Сегодня, в отличие от активной поддержки и активного возмущения западных коллег, украинское культурное сообщество реагирует более инертно на этот конфликт, на закрытие Центра. Почему?

      — В самом начале, особенно после закрытия выставки «Украинское тело» украинское арт-сообщество, большинство его представителей, и не только представителей арт-сообщества, достаточно четко отреагировали. Они высылали письма поддержки, так или иначе позиционировали себя, и было понятно, на чьей они стороне, что это однозначно сторона художников, искусства. Но дальнейшая ситуация показала, что люди не были готовы к борьбе. Они думали, что их заявлений, демонстрации собственной позиции будет достаточно. Они не были готовы к тому, что столкнутся с мракобесием. А на мракобесие необходимо отвечать не просто заявлением, а своим откровенным, в том числе физическим, вовлечением в процесс борьбы. Хотя это, конечно, очень тяжело, очень утомительно.

      Западные коллеги гораздо активнее солидаризировались с нами и стали действовать четче, чем украинские, именно потому, что западные люди понимают в целом недопустимость такой ситуации. А у нас люди уже «битые». Это, как говорил Аверинцев, мудрость «битых». Такая вот византийщина. Люди, увидев, что нет адекватной реакции на их позицию, что давление и дальше продолжается и даже набирает обороты, просто опустили руки. У них не было другого оружия, чем голос. И поэтому они больше не смогли помочь и ангажироваться в этот процесс.

      — Какие сейчас стратегии выживания Центра? Есть перспектива Центра визуальной культуры вне Могилянки?

      — Все будет зависеть от дальнейшего хода событий. Мы не планируем выходить за пределы университета, поскольку для нас принципиально важно остаться именно в среде университета и выполнять в нем нашу задачу. В связи с тем, что мы не имеем власти в университете, наше поле действий — публичное поле. Наше требование — вернуть нам наше место работы.

      — 24 марта в Риме состоялась акция движения Occupy «Оккупируй украинское тело, останови цензуру». Чья это инициатива?

      — Этим акциям предшествовали протесты, которые происходили здесь в Киеве в поддержку Центра визуальной культуры. На сегодняшний день «Украинской тело» как выставка перестала быть просто собранием отдельных произведений, а реализует практически и прагматически принцип art-knowlеdge-politics — искусство-знания-политика, который является фактически лозунгом и лейтмотивом деятельности Центра. Тот протест, который состоялся против акта цензуры и в поддержку Центра 27 февраля, продемонстрировал, что Центр уже не просто действует как выставочная площадка или концептуальный площадка для теоретических обсуждений, а является настоящим субъектом художественного политического активизма.

      Инициаторам акции Occupy Ukrainian body, Fight censorship выступила итальянская организация ESC — European studies cooperation. В ней приняли непосредственное участие участники движения из Швейцарии Occupy Geneva и активисты Критики Политической из Польши. Акция заключалась в том, что активисты этих организаций с баннером, соответствующим названию этой акции, протестовали перед украинским посольством с требованием полностью восстановить деятельность Центра и выставку. Этот баннер со слоганом акции будет путешествовать из города в город, где есть движение Occupy, как своего рода политическое произведение искусства. Во всех этих городах будут проводиться акции солидарной поддержки с Центром визуальной культуры и вообще с современным социо-критическим искусством. Все это будет происходить для того, чтобы мобилизовать на международном уровне в разных странах людей и дать им общую картину украинской цензурной ситуации. Следующая акция планируется в Женеве, затем в Париже, а затем в Лондоне.

      В Киеве пройдет эта акция? Возможно, на своем завершающем этапе?

      — Идея этой акции возникла в рамках так называемой solidarity action, которая проходила в то время в Риме, и этот проект осуществляется в рамках нынешней седьмой Берлинской биеннале. Одна из его идей в том, чтобы этот баннер и эти акции прошли свой глобальный тур и завершили свой путь в Берлине как определенной финальной точке. Это также своего рода арт-проект в рамках Берлинской биеннале.

      Сейчас на сайте Берлинской биеннале можно увидеть работы с выставки «Украинской тело»?

      — Берлинская биеннале очень солидаризировалась с Центром. Они очень чутко реагируют на наши заявления, на ту информацию, которую мы посылаем. В принципе, это вообще очень укладывается в идею нынешней Берлинской биеннале. Эта идея очень перекликается с нашим украинским контекстом, таким активистским, действительно солидарным, политическим. В целом особенность Берлинской биеннале заключается в том, чтобы не просто сделать срез настоящего поля современного искусства, продемонстрировать, что, мол, теперь актуально, а предоставить пространство для социального активизма, в том числе художественного, предоставить институциональное пространство биеннале, современного искусства для этого активизма для того, чтобы включить real politic, real life в само искусство. Идея Берлинской биеннале заключается в том, чтобы искусство столкнулось с реальными политическими вопросами, и тем, каким образом искусство в дальнейшем может их обрабатывать. Возможно, назначение современного искусства именно в том, чтобы быть настоящей политикой, той, которая невозможна сейчас в современном капиталистическом контексте.

      — Ситуация с выставкой «Украинское тело» и Центром визуальной культуры очень определенно говорит о роли и значении искусства в нашем украинском обществе. Если ректор национального университета позволяет себе быть абсолютно некомпетентным относительно искусства, более того, публично в этом признаваться и гордиться своим невежеством, это говорит о критическом уровне образованности и культуры в обществе. Это также ярко свидетельствует о месте искусства в обществе. Оно, как видим, оказывается совершенно оторванным от людей. Как вы считаете, это вина самого искусства, что оно остается такой вещью в себе? Или всему виной общий украинский контекст?

      — Я рад, что наша ситуация проявила все эти проблемы. То, что продемонстрировал ректор Могилянки, очень показательно — что уж говорить о большинстве других. Но хорошо, что эта ситуация проявилась. «Украинское тело» — политическое тело, оно стало точкой отсчета. До этого художественная среда в Украине, абсолютно коммерциализированная и направленная на развлекательность, а вовсе не на социальную критику, могла имитировать присутствие зрителя современного искусства. Эта ситуация показала, что такого зрителя нет. До этого зрителем современного искусства в Украине в действительности была просто такая номадическая околохудожественная тусовка, которая ходила с выставки на выставку, и этим лигитимизировала и имитировала присутствие реципиента современного искусства. Фактически выставка «Украинское тело» и вся проблема, которая была им продемонстрирована, показала, что такого зрителя нет.

      Более того, оказалось, что у украинского зрителя очень лобовое восприятие, что он понимает образ, как говорит сам Квит — я пришел и увидел то, что увидел – и не рефлексирует, не производит никакого интеллектуального усилия для того, чтобы осмыслить увиденное. Но современное искусство просто невозможно без интеллектуального аффекта, без определенной интеллектуальной инвестиции в образ. Если это не присутствует, то мы просто находимся в дикарской варварской ситуации, как это в конце было продемонстрировано.

      То, что зритель в Украине не ставил перед собой такие вопросы, это, безусловно, вина того художественного контекста, который существовал до этого. Это означает именно то, что этот художественный контекст не ставил перед собой задачу работать с широким социальным контекстом. Даже институция, долгое время представляющая современное искусство для Украины, а именно Центр современного искусства, основанный Соросом, выполняла сугубо общепросветительскую функцию. Она демонстрировала, что были на свете Кошут, Уорхол, такие ключевые лица, и вообще-то вам бы лучше знать, что такое было. Но никоим образом этот Центр не сотрудничал с украинским контекстом. Именно поэтому принципиальная позиция Центра визуальной культуры — это не выставлять какое-то модное искусство, западные тренды, нет — мы выставляем именно то искусство, которое актуализирует украинские проблемы. Это то искусство, которое расчищает пространство перед своей дверью. Оно не имитирует какой-то художественный процесс, а работает непосредственно с теми проблемами, с которыми мы сталкиваемся не только как художники и кураторы, но как люди, которые здесь живут.

      То, что это было продемонстрировано уже на уровне ректора, показывает, насколько эта ситуация была запущена. Я надеюсь, что «Украинское тело» стало спусковым крючком, триггером, который будет иметь отголосок и результат в дальнейшем, что теперь не будет возможным то, что было раньше. Какой бы печальной ни была эта ситуация, благодаря ей мы оказались лицом к лицу с реальностью — в темной комнате включили свет. Конечно все оказалось хуже, чем мы думали. Но мы знаем, с чем имеем дело. Меня особенно радует то, что это произошло вследствие «Украинского тела», вследствие искусства, вследствие телесности, которая является ключевым пунктом для украинского контекста. То, что произошла четкая репрезентация художественного и политического пространства — это, безусловно, успех «Украинского тела», при всех обстоятельствах, при любом исходе, который будет в дальнейшем.

      — Сегодня стала очень популярной практика образовательных программ по искусству, различных воркшопов, занятий и мастер-классов, как для детей, так и для взрослых. И такое предложение художественных институций пользуется большим спросом. Но на примере Квита мы видим, что у особы с высшим образованием отсутствует художественный бэкграунд. Могут ли образовательные практики художественных институций перекрыть лакуну в украинском высшем образовании, в общую программу которого не входит изучение arts, истории искусств?

      — Это чрезвычайно важный вопрос. И я думаю, что он для искусства в Украине один из ключевых. Ведь речь даже не просто об отсутствии адекватного художественного образования, которое у нас находится даже не на уровне Европы конца XIX века, а где-то на уровне его начала. Импрессионистами, их художественными эффектами и теми вопросами, которые они перед собой ставили у нас, к сожалению, и не пахнет. Эти развлекательные тренинги, это художественное образование, которое во многом имитируется современным художественным контекстом, свидетельствует исключительно о том, что в Украине нет институциональной инфраструктуры для современного искусства. И именно поэтому проводятся эти тренинги и воркшопы, которые просто не могут, конечно, заткнуть эту зияющую дыру, эту лакуну, отсутствие адекватного образования.

      К тому же, нужно понимать, что мы говорим в контексте, где Черный квадрат Малевича для большинства людей еще является шокирующим — то, что западный контекст проработал уже сто лет назад. Для любого подготовленного зрителя выставка «Украинское тело» — это гиперневинная выставка. Лично для меня там как раз не хватало какой-то жесткости. Но, тем не менее, даже такая невинность стала скандальной и сработала. Важно, что это отсутствие образования вызывает такие реакции, как у Квита.

      Но с другой стороны, даже очень трансгрессивные, очень радикальные художественные практики в западном контексте еще с 80-х годов ХХ века не вызывают такие политические эффекты, как сейчас в Украине. Наши деятели от сферы искусства жалуются, что современное искусство в Украине не имеет профессионализации, специализации, своего собственного места, в котором бы решались вопросы искусства без вмешательства внешних агентов, чтобы такие варвары как Квит не могли прийти и сказать, что это может быть, а это не может. Но такой канал, как специализация или профессионализация современного искусства действует исключительно на капитализированную институциональную логику современного искусства и таким образом она может, как маховик переваривать все, даже самые радикальные политические художественные высказывания без всякого влияния, без всякого эффекта для внешнего контекста. Фактически, таким образом поглощается собственно радикальный месседж, который представляет современное искусство.

      У нас именно в силу этого варварского контекста, именно в силу того, что нет прокладки, нет буфера, который бы обеспечивал, чтобы эти эффекты не были такими радикальными, не воспринимались так эксплицитно, есть возможность у искусства быть таким политическим. То есть в этой ситуации есть как плюсы, так и минусы. В этой ситуации искусство в Украине находится в кризисе, но это одновременно большой шанс для искусства выйти за пределы себя, именно в силу того, что нет такого мощного институционального ограничения, как на Западе. В западном контексте гораздо труднее выйти из институциональных рамок, чем в Украине, поскольку в Украине оно просто отсутствует. Здесь искусство это такой Агамбеновский голый субъект. Действительно искусство и вся ситуация реагируют обнаженным открытым нервом — с этого украинского тела сняли кожу. Кожи нет именно в силу того, что этот контекст действительно варварский. Но именно это и делает возможным то, что такой контекст может быть изменен, и изменен, что важно, средствами искусства. Это невероятно важно. Оказывается, что именно в этом сила искусства и именно в этом весь смысл «Украинского тела». Сейчас политическое пространство, все академическое пространство полностью коннотированно «Украинским телом», и вынуждено на него обращать внимание. Это безусловный плюс.

      — На Западе сегодня наоборот обеспокоены профессионализацией искусства. Там ограничения институциональными рамками, отсутствие реакции обывателя — одна из наиболее актуальных проблем искусства. В этом аспекте по отношению к Западу наша ситуация выигрышна. Но идеальной была бы ситуация, когда варвар, Квит, мог высказываться как угодно об искусстве, но не мог его запрещать, чтобы искусство затрагивало, оставалось радикальным, но не могло быть запрещено. Вопрос в том, как нам достичь этой ситуации?

      — Сейчас важно, чтобы мы не питали иллюзий относительно догоняющего развития, иллюзий попасть в идущий западный поезд, присоединиться к западным тенденциям. Это никогда не сработает, ни в экономике, ни в поле искусства, потому что мы там, где мы есть. Для нас важно, находясь в своем контексте, найти в поле современного искусства универсальный язык для выражения своих локальных проблем. Нам нужно искать выражение для своей ситуации. Она выигрышна и проигрышна, она амбивалентна. Выигрышна, поскольку то, что, что возможно у нас, невозможно где-либо. Это определенный Ницшевский amor fati — то, что мы здесь перед открытым финалом. Еще очень много тенденций и направлений не канализировано. В Украине и в поле искусства, и вообще в социальном контексте не проложен путь. Мы сами его прокладываем. Мы идем по снегу без следов. Мы пионеры и первопроходцы. И мы никогда, как бы кто не хотел, не будем двигаться по проложенному пути, поскольку его просто нет. Сейчас мы являемся теми, кто прокладывает этот путь. Мы те, кого ждали. Не будет другого, кто нам проложит путь. Не будет Большого Другого, который нам пообещает, что этот путь будет успешным. Весь груз этой ответственности только на нас. Мы имеем в своих руках две ключевые составляющие революции — правильное место и правильное время. Мы определенно в правильном месте и в правильном времени.

      artukraine.com.ua

      Как отмыть марганцовку с кожи рук?

      Марганцовка обладает выраженным противомикробным действием. При использовании она может оставлять яркие пятна, которые въедаются глубоко в кожу. Как от них избавиться? Какие методы помогут отмыть марганцовку?

      Просто вымыть руки с мылом может быть недостаточно, чтобы избавиться от подобных загрязнений. Существует несколько эффективных способов, которые гарантированно помогут справиться с проблемой:

      • можно смешать в равном соотношении 5% — 9% уксусную кислоту и перекись водорода. Этим раствором тщательно протереть загрязненные участки кожи и хорошо промыть водой;
      • при помощи ватного диска, хорошо смоченного в спирте, протирают кожу, после чего тщательно моют руки с мылом;
      • быстро вывести следы от марганцовки поможет лимонная кислота. Достаточно развести 2 ч. л. порошка в стакане воды и обработать раствором кожу. Затем хорошо промыть руки с мылом. Вместо раствора лимонной кислоты можно протереть кожу кусочком свежего лимона;
      • если загрязнения незначительные, то помогут подсолнечное масло или горчица. Их нужно нанести на кожу и хорошо оттереть ее, после чего вымыть руки с мылом.
      • Есть еще методы, чем отмыть марганцовку. Следующий рецепт поможет избавиться от пятен не только на коже, но и на твердых поверхностях:

      • детское или хозяйственное мыло нужно натереть на мелкой терке и добавить к нему немного горячей воды. Хорошо перемешать до однородного состояния. В эту массу необходимо добавить 2 ст. л. пищевой соды и 2 капли любого эфирного масла. Полученной смесью можно устранить даже самые трудные загрязнения.
      • При удалении следов от марганцовки при помощи кислоты или спирта следует строго придерживаться необходимой дозировки. В противном случае можно спровоцировать ожоги или раздражение на коже.

        Если нет возможности использовать упомянутые средства, но есть много времени в запасе, то можно обойтись проточной водой. Необходимо каждый час тщательно мыть руки без использования мыла. За сутки загрязнения отмоются. Для усиления эффекта можно слегка оттереть их пемзой.

        Сделать следы от марганцовки светлее поможет раствор аскорбиновой кислоты, но с сильными загрязнениями он не справится.

        После обработки какими-либо средствами советуют нанести питательный крем, чтобы кожа не стала сухой. Не нужно оставлять подобные растворы на коже в течение долгого времени. Это может спровоцировать химический ожог или аллергические реакции.

        Если не удалось сразу удалить темные пятна, то необходимо повторять процедуры несколько раз до достижения необходимого эффекта. Для того чтобы не столкнуться с такой проблемой вновь, при работе с марганцовкой рекомендуют надевать защитные перчатки.

        www.wday.ru

        В Кривом Роге неизвестные сняли с собаки кожу (21+ ФОТО, ВИДЕО)

        Фото: Первый Криворожский Вчера, 23 января, в Кривом Роге были обнаружена собака со снятой кожей.

        Комментирование и оценивание доступно только зарегистрированным пользователям

        У кого-то будет теплая пыжиковая шапка:-)

        как то интересно получается-когда с лисы шкуру сдирают, то можно, никому не жалко. А если с собаки -то во всех направлениях жалко. Двойные стандарты однако.

        Яйца оторвать и делов то!

        придурки! ))) это лиса! и в прошлом году на деревьях тоже лисицы были. а зоодебилы вой уже поднимают! позорники! собаку от лисы отличить не могут! лишь бы «сенсацию»

        дядя федор, та не лиса а походу белка:-)

        Сначала над животными издеваются, а потом на людей переходят( Убивать таких уродов нужно, чтоб не размножались им подобные. (((

        Наглядное чучхе. привет от товарища Ким чмырь Ина.

        наверно ктото хотел сьесть собаку, но мясо там оказалось жёсткое и выкинул, а может получку дали и пошёл купил курицу ванючую))

        может это охотники лису убили

        Шаленый_лобстэр,скорее всего так и есть. кожа снята не абы как а умеющим селовеком

        ну или кто не умеет просто тренировался на собаках их у нас дофига

        В январе прошлого года тоже с лисиц( сняли кожу и подвесили их на дереве. https://1kr.ua/news-30258.html

        да, тетя, там были лисицы и валялась еще шкура зайца с задними лапами. одного взгляда на фото хватило, чтобы понять. какая ты зоозащитница, если собаку от зайца не отличаешь?

        дядя федор,мамина зооощащитница))))

        дядя федор, по-вашему «добрые» люди в прошлом году просто украсили дерево на Новогодние праздники трупами животных?( Жестоко как-то, независимо от того собаки это или лисы и зайцы(

        Эти люди(взрослые и дети,подростки) не только к животным так относяться ,но и к самим людям тоже, вся жестокость и насилие начинается с семьи,модель поведения родителей, это ужасно ,все начинается с животных , так появляются маньяки и убийцы .

        В селах испокон веков забивали и сейчас забивают и зарезают животных, снимают с них шкуры. Следуя вашей логике, там живут одни маньяки.

        Только поднимается вопрос про выделение средств зоозащитникам, как сразу находят подобных животных. Совпадение? Не уверен.

        1kr.ua

        Чем отмыть краску для волос с кожи, лица, рук и ногтей? Домашние и профессиональные методы

        Следы от краски для волос на коже, одежде, мебели. Домашние рецепты и профессиональные средства их удаления. «Профилактика» появления пятен.

        Сегодня женщина, ни разу не красившая волосы – большая редкость. Причины, по которым цвет волос порой кардинально меняется, у всех разные. Одним кажется тусклым их естественный оттенок, другие старательно прячут седину, а третьи не представляют своей жизни без постоянной смены имиджа.

        Несмотря на развитую сеть салонов красоты, предлагающие профессиональную окраску волос, большая часть женщин красится, не выходя из дома. И не у всех получается сделать это аккуратно. Яркие, несмываемые пятна вдоль линии роста волос, на ушах и руках – частые спутники самостоятельного окрашивания, портящие настроение и вызывающие насмешки окружающих.

        Неприятностей можно избежать, зная и применяя эффективные средства, смывающие досадные пятна от краски для волос.

        В чем разница между стойкими и нестойкими составами?

        Деление краски для волос на стойкую, полустойкую и нестойкую имеет смысл применительно к степени воздействия на волосы и проникновения в их структуру. Одни закрепляются в сердце волоса и держатся дольше – как стойкие краски, другие обволакивают его поверхность и смываются быстрее – как нестойкие средства. С кожей же любой краситель ведет себя одинаково – оправдывая название, он ее обязательно окрашивает. Не важно, чем женщина пользовалась – краской или оттеночным бальзамом – при неаккуратном нанесении оба средства оставят трудноотмываемые следы. Особенно, если используемый краситель был яркого цвета.

        Полагаясь на «щадящее» окрашивание нестойкими тониками и шампунями, девушки часто бывают более небрежны и не торопятся отмыть их капли при первом попадании на кожу. А между тем, они въедаются порой даже сильнее, чем стойкий краситель. Поэтому, независимо от того, каким средством придают новый оттенок волосам, смывать его оказавшиеся на коже излишки нужно незамедлительно. Существенных отличий в способах борьбы со стойкой или нестойко краской нет, одни и те же средства применяются в обоих случаях.

        Домашние рецепты удаления пятен с кожи

        Чаще всего проблему создают следы краски, оставшиеся на коже – лбу, височной области, ушах, шее и руках. Отмыть краску с кожи порой бывает трудно, но возможно. Благо, для этого существует множество профессиональных средств и домашних рецептов.

        1. 1 Раствор кускового или жидкого мыла. Легкий и доступный вариант. Позволяет убрать недавние следы краски. Нужно лишь увлажнить им ватный тампон и аккуратно снять остатки окрашивающего средства;
        2. 2 Подсолнечное масло. Не сушит нежную кожу, прекрасно убирая последствия окрашивания. Маслом обрабатывают пятно и оставляют на ночь. Утром достаточно снять размягченную краску сухим кусочком ваты и любоваться чистой и свежей кожей. Таким же образом используют и детское косметическое масло (Johnson’s baby, Bubchen и т.п.);
        3. 3 Пищевая сода. Издавна славится своими отбеливающими и пятновыводящими свойствами. Чтобы очистить кожу от краски для волос, нужно смешать соду с водой в пропорциях, необходимых для получения мягкой кашицы. Подготовленную смесь наносят на пятно ватным тампоном и тщательно растирают;
        4. 4 Лимон. Долькой лимона натирают пятно краски до его осветления или полного исчезновения, смывают водой;
        5. 5 Спирт (водка). Широко известный растворитель, справляющийся практически с любыми пятнами, в том числе, оставленными краской для волос. На кусочек ваты необходимо накапать несколько капель спирта (водки, другой спиртосодержащей жидкости) и осторожно протереть им кожу с краской. Спирт сушит кожу, раздражая ее и вызывая покраснение. Поэтому прибегать к его помощи нужно как можно реже;
        6. 6 Ацетон и жидкость для снятия лака. Достаточно агрессивные средства, раздражающие кожу и оставляющие въедливый неприятный запах. К их использованию необходимо прибегать только в крайних случаях. Средства наносят на вату и промакивающими движениями убирают следы краски. По достижении желаемого результата руки промывают водой с мылом;
        7. 7 Скраб для лица. Помогает смыть только что оставленное пятно. Достаточно просто умыться с ним, как при обычном ежедневном уходе;
        8. 8 Средство для снятия стойкого макияжа. Предназначенное для ухода за кожей лица, оно станет безопасным средством удаления даже поздно замеченных пятен. Используют его также, как удаляли бы макияж;
        9. 9 Влажные салфетки. Состав, которым пропитывают салфетки, в силах справиться со многими видами загрязнений. Протирая ими пятна от краски для волос с небольшим усилием, можно сделать следы менее заметными, а иногда и полностью смыть;
        10. 10 Зубная паста. Оказывается, в ее силах справиться не только с зубным налетом, но и с составами для окрашивания для волос. Горошину пасты выдавливают на смоченную водой зубную щетку и аккуратно растирают въевшееся пятно. Остатки смывают водой, если нужно, процедуру повторяют. Паста относится к мягким очищающим средствам и не оказывает болезненного воздействия на чувствительную кожу;
        11. 11 Кефир. Мягко очищает и, благодаря своему отбеливающему свойству, удачно избавляет от досадных клякс краски. Для смывки следов краски со лба, щек, пропитанную кефиром салфетку прикладывают на 10-15 мин. к загрязненной области, растирают ватным диском и смывают теплой водой. Для удаления красителя с кожи рук, проделывают кефирные ванночки. В неглубокую емкость наливают кефир так, чтобы он покрывал руки, выдерживают в течение 10 минут. Протирают мягкой щеткой или мочалкой и хорошо ополаскивают под проточной водой;
        12. 12 Остатки краски. Как ни удивительно, но в случае с краской работает поговорка «клин клином вышибают». На подсохшее пятно наносят оставшуюся в миске краску и оставляют до его размягчения. После этого краску растирают, пока она не начнет пениться, и смывают водой из-под крана;
        13. 13 Пепел. Сигаретный пепел – та же зола, издавна известная своими моющими качествами. Чтобы удалить краску, готовят либо раствор из пепла и воды, либо наносят его непосредственно на кожу с помощью влажного спонжа. Растирают массажными движениями и смывают водой. Вместо сигаретного пепла можно воспользоваться пеплом от сожженного листа бумаги.
        14. Профессиональная косметика для отмывания

        15. Ремовер. С англ. «Удалять». Общее название специальных средств для удаления макияжа, лака и краски для волос с кожи. Очень эффективные средства, выпускаемые к линейке красок каждой профессиональной косметики. Самые популярные среди них — Hair Ligth, Igora Color, Estel Professional Skin Color, Dikson Remover, UTOPIK CLEANER ремоверы. Без следа устраняют ненужные пятна, безвредны для любой кожи, но стоят достаточно дорого. Но в целом небольшого флакона хватает надолго, при условии аккуратной покраски.
        16. «Локон». Средство, применяемое профессионалами для холодной химической завивки. И ими же адаптированное к удалению следов неаккуратного окрашивания. Недорогое и действенное средство, легко смывающее даже застарелые пятна красящего средства. Минусом «Локона» является его неприятный специфический запах. Для достижения нужного эффекта требуется всего несколько капель средства, нанесенного на ватный диск, что делает его самым экономичным вариантом при необходимости частого окрашивания в домашних условиях.
        17. Выбирая то или иное средство, нужно помнить, что кожа разных участков тела отличается степенью чувствительности. Средство, которым можно смывать краску с рук или ногтей, ни в коем случае не должно применяться для более нежной кожи лица.

          Из всех возможных способов удаления пятнышек от окрашивающих волосы составов, наиболее подходящими, безопасными и щадящими для тонкой кожи лица будут мыльный раствор, растительное масло, средства по уходу за лицом (скраб, молочко для снятия макияжа), влажные салфетки, зубная паста, кефир, сама краска и все виды профессиональных средств.

          Отмыть краску для волос с рук помогут все вышеперечисленные рецепты. Но при использовании агрессивных средств – спирта, ацетона – важно не забыть успокоить пусть и более грубую, но также требующую ухода кожу рук, нанеся питательный или увлажняющий крем.

          Боремся с загрязнениями на одежде

          Одно неосторожное движение – и капля краски уже попала на ткань и оставила на память о себе трудновыводимое пятно. Чем теперь отмыть краску для волос с одежды? Вещь можно спасти, если сразу принять меры по удалению краски.

          Первое, что необходимо сделать – снять испачканную одежду и промыть пятно с изнанки теплой проточной водой. После вещь застирывают с применением хозяйственного мыла либо специального пятновыводящего порошка. Чаще всего, этот способ помогает хорошо справиться со свежим пятном краски. В случае застарелого, подсохшего следа, могут понадобиться боле радикальные средства:

        18. Перекись водорода (3%). Загрязненный участок одежды обильно смачивают раствором и оставляют на 25-30 минут, после чего тщательно прополаскивают под проточной водой и стирают обычным способом. Аналогичным способом используют и 9% столовый уксус;
        19. Растворители (ацетон, бензин, уайт-спирит, жидкость для снятия лака). Вату смачивают растворителем и тщательно обрабатывают им пятно. Спустя 30 мин. одежду стирают с добавлением порошка и кондиционера;
        20. Лак для волос. Распыляют на след от краски и застирывают хозяйственным мылом;
        21. «Локон» (профессиональное средство для химической завивки). Средство наносят на ватный диск, втирают в пятно и выдерживают в течение 15 минут для достижения лучшего эффекта. Простирывают в теплой воде с любым порошком.
        22. Перед использованием любого средства, его обязательно нужно протестировать на скрытом участке одежды. Все они подходят для вещей белого оттенка, но могут испортить цветные, а так же одежду из натурального шелка, шерсти и деликатных тканей. Последние лучше доверить специалистам, обратившись в химчистку.

          Если одежду можно постирать, то с обивкой мебели, на которую попала краска для волос, дело обстоит сложнее. Прежде всего, не дожидаясь, пока краска впитается, ее нужно убрать влажной салфеткой или увлажненной поролоновой губкой. Оставшийся след затем обрабатывают чуть теплым аптечным глицерином и зачищают смесью из 5 % раствора соли с несколькими каплями нашатыря. Эти рекомендации подходят для любого вида мебельной обивки. Исключительно для очистки кожаной мебели применяют растительное масло. Смоченным им ватным тампоном протирают загрязненный участок также, как смывают краску с лица или рук.

          И, конечно, отмыть краску для волос с мебели поможет универсальный «Локон», бутылек которого нужно будет приобрести в специализированном магазине для парикмахеров. Применение его по отношению к мебели аналогично всем предыдущим случаям.

          Убираем следы с ногтей

          При работе с краской ярких насыщенных оттенков (черный, красный, рыжий) даже при защите рук перчатками, ногти могут окраситься в цвета от серого до желтоватого. Конечно, скрыть подобный эффект грязных, нездоровых ноготков можно просто закрасив их плотным цветным лаком). Но гораздо полезнее вернуть им прежний ухоженный вид. Итак, чем можно оттереть краску для волос с ногтей? В этом помогут:

        23. Жидкость для снятия лака. Первое, что приходит на ум при необходимости очистить ногти. Принцип удаления следов краски для волос аналогичен традиционной процедуре маникюра;
        24. Чищенная картошка. Содержащийся в ней крахмал обладает отбеливающим свойством. Картофелину, разрезанную пополам, нужно поскрести ногтями, а небольшими ее ломтиками отполировать ногтевую пластину сверху;
        25. Лимонный сок. Лимон, как и крахмал, используется в косметологии как прекрасное отбеливающее и осветляющее средство. Поможет он и в случае с химическими красителями. Для приготовления ванночки необходимо смешать сок половины лимона с чайной ложкой уксуса и 100 мл теплой воды. Подержать руки в полученном растворе 10 минут, ополоснуть водой, высушить и смазать жирным кремом;
        26. Стирка одежды с хозяйственным мылом. Таким способом еще наши бабушки отмывали руки и ногти после работы на садовом участке. «Работает» он и в случае с краской для волос;
        27. Профессиональные ремоверы. IsaDora «Nail Polish Remover», Tony Moly Peeling Me Soft Cream Nail Remover и другие, в названии которых присутствует приставка Nail (ногти). Действуют также, как и ремоверы для кожи.
        28. Что делать, чтобы краска смылась очень легко?

          Предотвратить попадание краски для волос на кожу довольно сложно даже опытным мастерам, не говоря об окрашивании в домашних условиях. Чтобы досадные пятна на лбу, щеках, ушах или шее не испортили настроение от нового имиджа, нужно соблюдать нехитрые меры предосторожности. Перед окрашиванием любым – стойким или нестойким средством – необходимо обработать кожу головы по линии роста волос любым жирным кремом или косметическим маслом. Этот барьер не позволит краске впитаться, и после она легко смоется простой мыльной водой.

          Красить волосы – порой это не просто прихоть, а необходимость. Теперь это можно делать самостоятельно, не опасаясь проявления краски в неожиданных местах. Ведь под рукой всегда найдутся действенные средства, которые помогут смыть все огрехи окрашивания и снова выглядеть неотразимо.

          nisorinki.net

          Чем отмыть зеленку с кожи: действенные методы

          Вам когда-нибудь приходилось открывать стандартный надежно закрученный пузырек зеленки? Можете даже не отвечать на этот вопрос, так как все мы сталкивались с этой непростой задачей. Крышка пузырька откручивается и начинается все самое интересное – руки, одежда, любимая мамина скатерть, столовые приборы обретают красивый изумрудный цвет. Когда половина пузырька уже израсходовалась, не успев начаться, мы начинаем обрабатывать ранку.

          Эта ситуация знакома многим и, конечно, многие из нас задумывались над тем, чем отмыть зеленку с кожи. Справиться с этой задачей вам поможет сайт devushkam.info! Ниже мы рассмотрим действенные методы, воспользовавшись которыми от следов зеленки не останется ничего «живого».

          Как удалить зеленку с кожи

          Предлагаем вашему вниманию следующие методы:

        29. Хлорка. Если нужно быстро убрать следы зеленки с кожи, смочите хлоркой (отбеливателем) ватный диск или небольшой кусочек ваты, протрите загрязненное место и промойте теплой водой. Если после процедуры у вас появилось неприятное ощущение, будто кожа на обрабатываемом участке стала очень гладкой, смочите эту область обычным уксусом (6-9%).
        30. Спирт и лимон. Справиться с рассматриваемой проблемой мы легко можем с помощью спиртосодержащих жидкостей. Просто смешайте в стакане 5 ст. л спирта (можно водки) и 1 ст. л лимонного сока. Погрузите в полученный раствор ватный тампон и протрите им пятна от зеленки. Затем тщательно ополосните кожу водой, вытрите сухим полотенцем и нанесите питательный крем, которым вы обычно пользуетесь.
        31. Пищевая сода. С помощью этого метода удалить следы зеленки будет немного сложнее, но зато пищевая сода – натуральный абразив, который не принесет нашему кожному покрову никакого вреда. Возьмите подходящую емкость и смешайте в ней соду с водой так, чтобы получилась однородная паста. Затем нанесите ее на загрязненный участок и потрите немного круговыми движениями. После этого ополосните кожу и при необходимости повторите процедуру.
        32. Перекись водорода. Если вы никуда не торопитесь, можете удалить пятна перекисью. Просто смочите этим средством ватный диск или чистый кусочек ткани и начинайте тереть пятно. Нет сомнений в том, что вы справитесь с поставленной задачей. Неизвестно лишь то, сколько времени вам понадобится на это.
        33. Лимон. Потрите мякотью лимона поставленные зеленые пятна, подождите 2-3 минуты, после чего повторите процедуру снова. С помощью этого метода следы удаляются неохотно, но практически полностью. Отметим, что вместо лимона можно использовать уксус или лимонную кислоту.
        34. Жирный крем и мыльный раствор. Нанесите на область слой жирного крема (если крема нет, можете воспользоваться растительным маслом), подождите несколько минут и смойте приготовленным мыльным раствором. Повторяйте процедуру, пока пятно полностью не исчезнет.
        35. Скраб для кожи. Избавиться от зеленки с кожи можно воспользовавшись косметическим скрабом. Нанесите немного средства на загрязненную область, аккуратненько потрите и смойте проточной водой. Повторите действия сначала, если в этом есть необходимость.
        36. Средство для снятия макияжа. Мало кто знает, что зеленка хорошо удаляется кокосовым молочком для снятия макияжа. Попробуйте, возможно, именно этим методом вы решите рассматриваемую проблему.
        37. Зубная паста. Некоторые хозяйки утверждают, что смыть зеленку с кожи можно лишь одной зубной пастой. Для этого нужно нанести ее на загрязненный участок, хорошенько потереть старой щеткой, смыть водой и повторить процедуру еще несколько раз.
        38. Внимание: ни в коем случае не пробуйте удалить зеленые пятна с помощью химических бытовых пятновыводителей! В противном случае вы повредите свою кожу.

          Мы надеемся, что из предложенных вариантов вы найдете для себя наиболее подходящий метод и отмоете зеленку с кожи. Удачи!

          devushkam.info

          Как удалить хну с кожи?

          Хна — естественный краситель, созданный из сушеных листьев лавсонии. Данный краситель чаще всего используется для окраски волос, поскольку он почти безвреден и придает волосам яркий рыже-коричневый оттенок. Процедуру рекомендуется проводить в перчатках, но многие девушки этим пренебрегают, в результате чего их руки приобретают рыжеватый цвет. Как быть в таком случае?

          На самом деле универсального способа нет, поскольку краска очень глубоко въедается в клетки кожи. Необходимо ждать. Впрочем, может помочь самое обычное мыло — помойте им необходимое место несколько раз, затем помажьте увлажняющим кремом. На утро от пятен не останется ни одного следа.

          А вот использовать всевозможные растворители не нужно, поскольку ими вы можете повредить кожу.

          Как вы знаете, в восточных и некоторых азиатских странах очень популярны татуировки из хны. Декоративные узоры наносятся буквально за несколько минут, оставляя красивый орнамент на коже. Стоит такая услуга сущие копейки и ею пользуются многие девушки, как, впрочем, и некоторые мужчины.

          После того, как художник нанесет рисунок на кожу, он будет держаться не менее одной недели, а если за ним правильно ухаживать, то продержится все 15 дней, а то и более. Если вам изначально не понравился рисунок, сделанный мастером, то сразу же избавиться от него не получится. Это можно будет сделать по истечении некоторого времени, а пока же орнамент будет радовать окружающих вас людей.

          Примерно через несколько дней после нанесения татуировки она начинает медленно выцветать. Вы можете немного ускорить этот процесс одним старым методом.

        39. Возьмите небольшое количество соды и целый лимон. Соду положите в миску, лимон разрежьте пополам, выдавите немного сока в миску и начните размешивать смесь до тех пор, пока она не превратится в густую пасту.
        40. Теперь возьмите пасту и хорошенько намажьте ее на рисунок. Оставьте в таком виде на десять минут.
        41. Найдите мягкую губку и аккуратно с помощью теплой воды смойте смесь с кожи, не забывая нежно массировать ее в этом месте.
        42. Не вытирайте кожу полотенцем, нанесите на нее скраб и начните массировать ее круговыми движениями пальцев. Можете воспользоваться той же самой губкой.
        43. Снова промойте рисунок теплой водой. Если он еще заметен, можете повторить процедуру. После окончания не забудьте воспользоваться увлажняющим кремом.
        44. Противопоказания: возможно появление аллергической реакции на коже после использования соды.
        45. Существует еще несколько известных способов, которые помогут вам побыстрее попрощаться с некрасивым рисунком.

        46. Можно использовать самое обычное отбеливающее мыло, однако зачастую оно содержит примеси, которые могут не самым благоприятным образом сказаться на здоровье кожи.
          • Можно купить несколько сеансов в бассейне, это также поможет, поскольку в воде содержатся примеси химических веществ, отбеливающие кожу.
          • Наконец, можете просто подождать. Такая татуировка пропадет через пару недель, может даже быстрее.

          pochemu.su

          Смотрите так же:

          • Воспаление суставов руками Воспаление коленного сустава: лечение в домашних условиях Воспаление коленного сустава чаще всего бывает обусловлено развитием артрита или артроза. Пациенты жалуются на боль в колене и трудности при ходьбе. Между тем обоим недугам можно успешно противостоять, используя в том числе и домашние методы […]
          • У меня на руках лопается кожа Зудит и трескается кожа Похожие и рекомендуемые вопросы Также не забывайте благодарить врачей. дерматолог 2014-04-06 05:59 дерматолог 2014-04-08 13:11 дерматолог 2014-07-11 17:37 особенно при контакте с водой, трескает кожа). Посоветуйте пожалуйста чем ей помочь? Спасибо. дерматолог 2014-09-05 07:27 дерматолог […]
          • Боли в запястье руки лечение народными средствами Воспаление запястья правой руки лечение народными средствами Образование и профессиональная деятельность В 2009 году окончил Ярославскую Государственную Медицинскую Академию по специальности лечебное дело . С 2009 по 2011 г. проходил клиническую ординатуру по травматологии и ортопедии на базе клинической больницы […]
          • Пульсация в пальце руки Кардиолог - консультации онлайн Чувствуется пульсация крови в ноги № 9 544 Кардиолог 19.08.2013 Доброго времени суток уважаемые доктора. Около недели назад стал чувствовать над пяткой внутри стопы (левая нога, ближе к косточчке справа) как бы пульс крови. Точней как будто кровь с трудом пробирается через зауженное […]
          • Ногтевой грибок на руке лечение Грибок ногтей на ногах: как организовать лечение в домашних условиях современными средствами Грибок ногтей (онихомикоз) – самое распространенное заболевание, при котором ногти желтеют, становятся ломкими и толстыми, покрываются трещинами. Лечение грибка ногтей затруднено из-за нарушения клеточного звена иммунитета. […]
          • Лечебная гимнастика для локтевого сустава Лечебная гимнастика при артрозе суставов Масштабы заболевания суставов огромны, около 20 % населения планеты страдает, пусть не смертельным, но крайне неприятным недугом. У россиян остеоартроз встречается намного чаще других поражений суставного аппарата. Распространению способствует увеличение продолжительности […]
          • Опухоли плечевого сустава Эпикондилит плеча: симптомы и лечение правого плечевого сустава Среди наиболее распространенных заболеваний рабочей руки отмечают эпикондилит плеча. Патология предусматривает поражение надмыщелок, служащих для прикрепления мышечного каркаса в этой области и носит дегенеративно-воспалительный характер. На ее долю […]
          • Сыпь и зуд на коже рук Что делать при зудящих высыпаниях на коже рук и ног Появление сыпи сопровождается покраснением и зудом. Патологические элементы бывают в виде пятен, пузырьков, заполненных жидкостью, шелушащихся и отечных островков. Сыпь на руках и ногах, которая чешется и горит, возникает по различным причинам — в результате […]