Менеджер банка «втюхивал» свой продукт 4-х летнему малышу, но так и не понял, что это не взрослый

Мобильная связь дала возможность общаться со всем миром, но при этом буквально «пригласила всех» кому не лень звонить и предлагать товары и услуги. Забавный случай произошел в одной семье, где телефон иногда в руки берут дети.

В тот день, мальчик 4 лет отроду попросил у папы телефон с целью порисовать в программе, где виртуальными кистями и карандашами можно нарисовать рисунок.

Папа пошел на кухню, не подозревая, что на телефон поступит звонок с неизвестного номера. Ребенок без всякой мысли нажал на кнопку «принять звонок» и сказал «Алло».

Далее был монолог, который если записать, то звучал примерно так:

Алё, ага, а?

Кто это?

А меня зовут Денис.

Не знаю.

Ага.

Аха.

А какую?

Не знаю.

Ну…

Разговор длился примерно 2 минуты, и большинство фраз повторялось в той или иной последовательности.

Спустя две минуты, ребенок прибежал на кухню и сказал: «Папа, там тебе какая-то тетя звонит». Взяв телефон, я увидел, что беседа длится уже 2 минуты 20 секунд. Говорю «Алло».

Бодрый женский голос отвечает:

Так вас заинтересовало наше предложение?

Вот же думаю, профи, или совсем «отмороженная», несколько минут что-то предлагала ребенку и не поняла, что разговор прошел пустую. Это профессионализм или все-таки равнодушное выполнение поставленной задачи? Нажал на кнопку отбой и спрашиваю у сына.

Денис, а о чем ты с ней говорил?

Нуу, не знаю.

А как ты знал что ответить?

Я не знал, просто говорил «Ага», «Да», «Нет», «Не знаю», «Какой?».

А что она предложила, когда ты спросил «Какой?»

Она мне предложила какой-то подарок.

А ты спросил, что за подарок? Что она ответила?

Что если я что-то сделаю, то дадут подарок.

Думаю, вот же работники. Обычно я не беру трубку, если звонит незнакомый номер, так как понимаю, что это или банки или продавцы товаров. Ну теперь я могу смело брать трубку, ведь мой сын научил меня тому, как нужно разговаривать и не вкладывать эмоции.

Интересно, что мой номер телефона новый и даже нигде еще не успел «засветиться». Как они узнают о том, куда звонить? Быть может операторы связи «сливают» информацию?

Особенно возмущает то, что менеджеры звонят и тратят моё время, пока их время оплачено.

Есть хорошее предложение, как только они позвонят, то пусть начинают со слов: «Добрый день, за каждую минуту разговора вам на счет начислят 10 рублей. Их точно выслушают, а пользователю компенсация.

А так, я считаю, что тратить моё время это не уважение, как и время моего сына. Тем более, что подарок он так и не получил.

Оцените статью
Информационный портал о воспитании, развитии и здоровье детей